История и краткая характеристика деятельности гостиницы
Стоит уделить этому моменту больше внимания в процессе продвижения пакета гостиничных услуг.
Таблица 2.3 Распределение гостей по цели поездки
Распределение гостей по цели поездки |
Интерьеры Квартир фото. 2005, % |
2006, % |
Корпоративные клиенты |
33,01 |
29,92 |
Групповые туристы |
13,75 |
14,22 |
Индивидуальные туристы |
46,97 |
46,7 |
Участники конференций, семинаров |
3,13 |
5,67 |
Инсентивные клиенты |
3,14 |
3,50 |
Среднегодовая загрузка Отеля в последний год составила 65% и по сравнению с 2005 годом возросла на 6%, при этом пик заполняемости приходится на середину мая – конец октября месяца. Это свидетельствует о правильной туристской политике руководства Отеля и влиянии сезонности на загрузку (рис.2.2).
Рис. 2.2. Среднемесячная заполняемость Гранд Отеля «Европа» за 2005-2006 годы, %.