Формирование кадровой политики гостиницы
- увеличение затрат гостиницы на время обучающего и ресурсов, которые могут быть испорченны студентом из-за нехватки навыков в силу частой смены практикантов (раз в три месяца, либо чаще), так как за такой короткий промежуток времени, они только начинают познавать работу, а им уже приходится уходить.
- много времени тратится на обучение (минимум 1 месяц) и постоянный контроль, что приводит не только к временным потерям со стороны обучающего, но и снижению качества выполняемой им работы, так как он постоянно должен отвлекаться на практикантов.
- высокая загрузка практикантов (до 13 часов в день наравне с постоянными работниками) - они сильно устают и не могут полноценно работать к концу рабочего дня;
- слабое знание практикантами английского языка;
- нет опыта обслуживания, навыков общения с гостями;
- недостаточная дисциплинированность практикантов;
- многих отправляют на практику по принуждению, а это приводит к нежеланию работать и как результат некачественное исполнение;
- отсутствие заинтересованности в работе. Рассмотрим, как это отражается на деятельности гостиницы:
1. Ухудшение качества работы отдела в целом, снижение показателей прибыли.
2. Снижение сервиса.
3. Жалобы на практикантов со стороны вышестоящего руководства.
4. Жалобы со стороны гостей .
5. Страдают гости из-за неточного понимания их просьб.
6. Постоянные работники тратят много сил и времени на обучение и контроль, часто в ущерб своим прямым обязанностям.
7. Периодически происходит нарушение правил внутреннего распорядка практикантами.
Осмыслив приведенные выше факты, руководство должно принять меры и изменить существующее положение дел по данному вопросу. Конечно, нужно помогать учебным заведениям, ведь это будущий персонал гостиницы, но если использование практикантов приводит к снижению качества сервиса, то что-то должно быть изменено в системе, так как подобное недопустимо.