Спад автократии
Заключение
Проанализировав вышеизложенный материал, можно сделать вывод о том, что менеджмент как система управления является составной частью любой организации, и основой для эффективной ее деятельности, в частности и сферы туризма.
Многие годы туристские организации (в общем-то, с участием других компонентов туристских связей страны) не осознавали, что они должны управлять своим туристским бизнесом, а не он управлять ими. Очень часто менеджмент видит свою рабочую задачу в решении проблем по мере их возникновения, а не в ожидании проблем, идя им навстречу и готовясь решать их заранее.
Менеджмент же – это совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации.
Целью управления является разработка путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности организационных систем.
В свою очередь, деятельность туристской организации зависит от изменения условий внешней и внутренней среды.
Организационная структура управления должна адекватно реагировать на эти изменения и быть оптимальной с точки зрения выбора соответствующих возможностей и ресурсов.
Важнейшей составляющей в деятельности менеджера являются коммуникации, поскольку они представляют собой обмен информацией между людьми. Другим определяющим моментом организационного процесса является выбор стиля руководства.
1. .
[1] Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 2003г
[2] Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 2003г
[3] Янкевич. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. 2003г
[4] Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2002г.
[5] .Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2003г.
[6] .Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2003г.
[7] Квартальнов В.А Туризм. М., 2004г.