Маркетинговое обоснование производства систем видеонаблюдения
В настоящее время ООО «Парнас-Плюс» может занять на рынке систем безопасности 24% от общей емкости, которые могут быть обеспечены уже имеющейся клиентской базой ООО «Парнас-Плюс», но объем продаж будет ежегодно повышаться за счет приобретения новой клиентуры. ООО «Парнас-Плюс» в качестве основного канала распределения предполагает использование вторичных средств коммуникации, так называемую «людскую молву», которая подкрепляется устойчивым имиджем компании, как надежного партнера.
В настоящее время ООО «Парнас-Плюс» может занять на рынке систем безопасности 24% от общей емкости, которые могут быть обеспечены уже имеющейся клиентской базой ООО «Парнас-Плюс», но объем продаж будет ежегодно повышаться за счет приобретения новой клиентуры. ООО «Парнас-Плюс» в качестве основного канала распределения предполагает использование вторичных средств коммуникации, так называемую «людскую молву», которая подкрепляется устойчивым имиджем компании, как надежного партнера.
Вводимая в производство инновационная разработка сотрудников предприятия, посредством, значительных качественных преимуществ перед существующими системами, предполагает увеличить долю присутствия компании на рассматриваемом рынке. Начальный объем предлагаемых систем включает 3 основные позиции систем видеонаблюдения, различающихся уровнем оснащенности. Базовый объем реализации продукции составляет 34 тыс. ед., но уже в первый год работы проекта предполагается произвести 49,6 тыс. ед. Расчет изменения объемов реализации, вследствие роста покупательского спроса по мере узнавания предлагаемой продукции, в течение трехлетнего периода, представлен в приложении Ж.