Техническое задание календарный план, таблица
Отдел консолидации
Функции этого отдела состоят в подготовке товара к доставке, то есть проверка качества товара, его упаковка и подготовка сопроводительных документов. На первых порах, пока интернет-магазин только начинает свою работу и заказов немного, можно приурочить эти функции работникам склада. Юрист в арбитраж адвокат по арбитражным делам услуги юриста.
Отдел доставки
Отдел доставки занимается организацией доставки заказов покупателям. Пока заказов немного, гораздо выгодней держать в штате своих курьеров. Двух человек будет вполне достаточно.
Отдел качества
Пока интернет-магазин не выйдет на должный оборот заказов, функции отдела качества будет выполнять администратор интернет-магазина. Необходимо проводить выборочную, а в первое время и повсеместную проверку выполненных заказов для проверки соответствия внутренним процедурам и отношения этому клиентов. В обязанности этого отдела входит так же работа с рекламациями.
В таблице 7 обозначены все необходимые штатные единицы, а так же расписан круг удаленных работ.
Таблица 4 Кадровое обеспечение деятельности интернет-магазина
№ |
Должность |
Количество |
Наличие в штате |
Размер повременной оплаты труда, руб./мес. |
Размер сдельной оплаты | |
База |
Норматив | |||||
1 |
Системный администратор |
1 |
удаленный |
- |
- |
750 руб./день |
2 |
Редактор |
1 |
удаленный |
7000 |
- |
- |
3 |
Специалист по продвижению |
1 |
в штате |
5000 |
прибыль |
2% |
4 |
Менеджер |
2 |
в штате |
7000 |
прибыль |
0,50% |
5 |
Администратор |
1 |
в штате |
11000 |
- |
- |
ü Реклама в интернете
Реклама инвестиционного проекта будет проходить непосредственно в сети интернет. Первоначальные шаги по раскрутки сайта будут приняты компанией-разработчиком, это входит в бонусный пакет, в дальнейшем продвижением будет заниматься специалист в штате. Для большей мотивации его заработная плата будет рассчитываться с учетом полученной прибыли от предпринятых им действий.
Интернет-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа:
· Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам;
· Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);
· Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ, главу книги .) и, если подходит, - купить.
· Возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты);
· Оперативность распространения и получения информации;
· Сравнительно низкая стоимость;
· Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,