Прогноз дохода проекта
Соответственно минимальный среднемесячный доход должен составлять не меньше 459600 руб.
VC = 461,25 руб.
Заключение
В результате разработки инновационного проекта, финансового анализа, анализа рисков и устойчивости проекта очевидно следующее:
§ создание интернет-магазина важный маркетинговый шаг, направленный на удовлетворение потребностей клиентов, расширение рынка сбыта, создание и развитие обратной связи с клиентами, и как следствие гибкость предлагаемого ассортимента;
§ создание интернет-магазина приведет к сокращению затрат на закупку продукции, так как очевидным плюсом электронной коммерции является возможность реализации продукции «под заказ», что сократит задолженности перед поставщиками, так как исключается необходимость закупки товара;
§ создание интернет-магазина – эффективный рекламный ход, так как есть клиенты, которые ищут товары в интернете, но предпочитают покупать «вживую», таким образом, создание интернет-магазина – это так же реклама и розничного магазина ООО «Зазеркалье»;
§ создание интернет-магазина – это финансово-привлекательный инвестиционный проект, который обладает приемлемыми финансовыми показателями и относительно небольшим сроком окупаемости.
[1] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
[2] Инновационный
менеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.
. М.: ЮНИТИ,
2009. – 450 с.
[3] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
[4] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.
[5] Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.
[6] Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 462 с.
[7] Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.
[8] Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.
[9] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 451 с.
[10] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
[11] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
[12] Там же
[13] Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.
[14] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.
[15] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.
[16] Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.Н. Инновационный менеджмент. Мультимедийный учебник - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.
[17] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
[18] Экономика
предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В. П. Попкова, Ю. В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 395 с.
[19] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.