Характеристика предприятия
Полное наименование предприятия: ООО "ТехносилаИнвест". Юридический адрес: Россия, 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д.7. Вид собственности - частная. Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники.
«Техносила» является одним из операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в торговые центры.В каждом центре электроники и бытовой техники «Техносила» представлен широчайший ассортимент товаров из 25 000 наименований самых известных и популярных фирм производителей.
В ассортимент бытовой техники и электроники Техносилы входят: телевизоры, холодильники, кофеварки, духовые шкафы и варочные панели, стиральные и посудомоечные машины, микроволновки, фены, музыкальные центры, фото и видео техника, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, кондиционеры, сейфы, цифровая система видеонаблюдения и многое другое.
В среднем один магазин сети, в день посещает от 2 000 до 3 000 человек. Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе - сбалансированного ценового предложения.
Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.
Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.
Основными конкурентами компании «Техносила» являются «М-видео», «МИР» и «Медиамаркт».
На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 165 магазинов во всех крупных городах России.
Большинство магазинов расположены в торговых и торгово-развлекательных центрах, площадь каждого магазина «Техносила» варьируется от 1.500 м2 до 7.000 м2.
Торговая сеть, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы - магазинами самообслуживания. В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки - просторные залы, удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара.
Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.
«Техносила» помогает оформить кредиты на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника становится еще доступнее для всех категорий покупателей.
Во всех городах, где действуют магазины «Техносила», работают сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.
Компания также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя. Постоянные специальные предложения и рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность постоянных покупателей.
Организационная структура компании “Техносила” выглядит следующим образом и представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1. Организационная структура ООО «ТехносилаИнвест»
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
При изменении целей и задач организации структурное проектирование инициируется сверху. Предприятию свойственна разобщенность структурных подразделений аппарата управления. В организации, указаны вертикальные связи, а горизонтальные между структурами затруднены и официально не прописаны.