Сильные и слабые стороны ООО «ТехносилаИнвест»
В этом параграфе курсовой работы, на основе сравнения внутренней силы и слабости компании «Техносила» делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес.
Сильными сторонами компании являются:
-узнаваемый бренд,
-динамичное развитие,
-развитая региональная и франчайзинговая сеть,
-отлаженная логистика;
-устойчивые позиции на растущем рынке,
-крупнейший выбор товаров на рынке бытовой техники и электроники,
-широкий комплекс потребительских и сервисных услуг,
-умеренная долговая нагрузка,
-высокая рентабельность сектора,
-свободная от обеспечения недвижимость.
Слабыми сторонами компании являются:
- финансовая отчетность предприятия не соответствует международным стандартам;
- недостатки в организационной структуре;
-рост дебиторской задолженности
-рост кредиторской задолженности
-появление новых крупных игроков на рынке (MediaMrkt) и укрепление конкурентов может привести к перераспределению доли «Техносила» и общему снижению рентабельности в отрасли.
- дефицит складских помещений;
-нечеткое позиционирование и недостаточная прозрачность. Компания нуждается в жестком документальном оформлении позиционирования «Техносилы», вплоть до того, какой покупательский поток генерирует каждый из наших магазинов.