Конкурентные преимущества бизнеса франчайзера
Изделия Inesse M. PARIS
Основным конкурентным преимуществом Inesse M. PARIS является непосредственно сами изделия. Изделия фирмы Inesse M. PARIS - это прежде всего изысканная эксклюзивная бижутерия, дизайн которой отличается оригинальным сочетанием классических и современных тенденций.
Вся бижутерия Inesse M. PARIS имеет тройное покрытие. Первое напыление медное, затем следует слой палладия, который изолирует медное покрытие от золотого и гарантирует прочность последнего. Наконец, третий слой - золотое покрытие. Это 18-каратное золото (750 пробы), которое обеспечивает продолжительность носки и неизменность внешнего вида изделия. Наряду с золотым покрытием так же используется покрытие из родия - драгоценного металла из группы платиновых. Родий - голубовато-белый металл, твердый, имеет высокую отражательную способность.
Толщина покрытия тех украшений, которые непосредственно касаются тела, - 0,75 микрона. Это колье, цепочки, браслеты. Серьги, клипсы, броши, миниброши имеют толщину покрытия 0,2-0,3 микрона, кольца - 3 микрона.
Хрусталь знаменитой австрийской фирмы "Swarovski" имитирует в коллекции " Inesse M. PARIS драгоценные камни - бриллиант, сапфир, рубин, изумруд, топаз, аметист, турмалин и др.
Коллекция Inesse M. PARIS, созданная по мотивам знаменитых дизайнеров и ювелирных фирм от Шанель и Версаче до Картье и Тиффани, отличается изысканностью, изяществом, и романтизмом.
Часы от Inesse M. PARIS изготовлены из хромированной стали, покрыты золотом (750 пробы) или родием толщиной 3 микрона и украшены сверкающими кристаллами "Swarovski", натуральным перламутром и искусственным жемчугом. В сердце часов швецарский кварцевый механизм. Ремешки изготовлены из натуральной кожи. Каждая из предложенных моделей имеет фирменный знак и прекрасную упаковку.
Изделия Inesse M. PARIS - более функциональны и доступны - рассчитаны на широкий круг покупательниц. Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную.
Позиционирование Inesse M. PARIS
Проведенные маркетинговые исследования и анализ показали, что возможности реализации бижутерии и других женских аксессуаров на российском рынке невероятно велики. Рынок марочной бижутерии еще далек от насыщения, что позволяет сформировать устойчивый спрос на продукцию Inesse M. PARIS.
Inesse M. PARIS позиционирует себя прежде всего как Французская компания, производитель изысканных эксклюзивных украшений, дизайн которых отличается оригинальным сочетанием изысканных традиций и современных тенденций.
Для успешного позиционирования Inesse M. PARIS проводит большую рекламную компанию, направленную на повышение своего имиджа и популярности. Inesse M. PARIS в сотрудничестве с известными глянцевыми журналами "Cosmopolitan", "Apriori", "Vogue", "L'Officiel", "Beauty", "Fashion business", "Design lllustrated" и многими другими.