Программа «Пяти нулей»
1. Формулирование философии фирмы, воспитание корпоративного духа, действие социальных норм и других элементов организационной культуры имеют для деятельности японских компаний большое значение, поскольку обеспечение организационного единства, эффективной координации деятельности отдельных частей организации и ее взаимодействия с внешней средой являются решающими факторами для выживания организации.
2. Информация является важнейшим ресурсом, необходимым для создания конкурентоспособных товаров и услуг. Осознание этого факта заложено в японской культуре и является одной из важнейших основ деятельности японских фирм.
3. Контролю качества, как было видно в работе уделено не мало внимания на предприятиях Японии.
Вариант
7
Задание №2
Определение коэффициента весомости показателей качества экспертным методом.
Эксперт №1 Q5 Q3 Q2 Q1 Q6 Q4 Q7
Эксперт №2 Q5 Q3 Q2 Q6 Q4 Q1 Q7
Эксперт №3 Q3 Q2 Q5 Q1 Q6 Q4 Q7
Эксперт №4 Q5 Q3 Q2 Q1 Q4Q6 Q7
Эксперт №5 Q5 Q3 Q1 Q2 Q6 Q4 Q7
Определения суммы рангов каждого из объектов экспертной оценки.
Q- 4+6+4+4+3=21
Q- 3+3+2+3+4=15
Q-2+2+1+2+2=9
Q-6+5+6+5+6=28
Q-1+1+3+1+1=7
Q-5+4+5+6+5=25
Q-7+7+7+7+7=35
Ранжированный ряд: Q5 Q3 Q2 Q1 Q6Q4 Q7
n n,m
άi = ∑Qij/∑Qij
i-1 i=1j=1
ά1= 21/140=0,15
ά2= 15/140=0,11
ά3= 9/140=0,06
ά4= 28/140=0,2
ά5 =25/140=0,05
ά6 = 25/140=0,18
ά7 = 21/140= 0,15
Задание №3
Исходные экономические показатели
показатели |
Базовое изделия |
Новое изделия |
1.Себестоимость единицы работы изделия (И1, И2),руб. |
2800 |
2800 |
2.Наработка на отказ (Тб, Тн),ч |
1000 |
1800 |
3. нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений потребителем (Ен) |
0,15 |
0,15 |
4.Капиталовложение потребителя (К1,К2), руб. |
24000 |
29000 |
5. Гарантийный срок службы изделия, годы. |
3 |
3 |
1) определение коэффициента технического уровня параметров нового и базового изделий и весомости каждого параметра.
Результаты расчета коэффициентов технического уровня и весомости параметров.
Параметры |
Относительная величина параметров |
Коэффициент весомости | |
Базовое изделие |
Новое изделие | ||
А |
0,35 |
0,7 |
0,4 |
Б |
0,55 |
0,6 |
0,1 |
В |
0,7 |
0,85 |
0,25 |
Г |
0,9 |
0,8 |
0,05 |
Д |
0,6 |
0,75 |
0,2 |