Штатное расписание и должностные обязанности
11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
12. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Должностная инструкция менеджера по маркетингу
1.Общие положения.
1.1.На должность менеджера по маркетингу и договорной работе тур отдела, далее по тексту ММ, назначаются лица, имеющие специальное образование, организаторские способности и опыт в работе в сфере туристического бизнеса, внешне- экономической деятельности, договорной работы и маркетинговых исследований.
1.2.Назначение на должность производится приказом руководителя на конкурсной основе, по предоставлению кандидата руководителем туристического отдела при наличии вакантной должности.
1.3.Основанием для назначения на должность является индивидуальный контракт, подписанный работодателем и кандидатом на вакантную должность. Условия оплат, сроки выполняемых работ, порядок прекращения контракта или его пролонгации оговариваются в условиях индивидуального контракта.
1.4.ММ подчинен генеральному директору. В своей работе ММ руководствуется приказами, указаниями, распоряжениями и др. документами, подписанными руководителем предприятия, а так же документами, регламентирующими туристскую деятельность.
1.5. Все положения настоящей должностной инструкции являются обязательными к исполнению. За качественное их выполнение ММ несет персональную ответственность в установленном Законодательством порядке.
1.6.Отступления от требований п. 1.1.настоящей должностной инструкции допускаются по решению руководителя предприятия.
2.Обязанности ММ
ММ обязан:
2.1. Знать и выполнять требования настоящей должностной инструкции, а так же документов, регламентирующих туристскую деятельность в части касающейся.
2.2.Знать основы маркетинга и договорной работы, географию. Уметь составлять проекты договоров, вести переговоры с Партнерами, уметь описывать маршруты, формировать пакеты услуг, составлять памятки и другой информационный материал для покупателей туристских услуг.
2.3.Контролировать сроки договоров, принимать меры к своевременному их продлению, внесению необходимых дополнений, поправок и т.д.
2.4.Взаимодействовать со службами предприятия по вопросам согласования условий договоров.
2.5.Проводить организационные работы непосредственно в местах предстоящего отдыха.
2.6.Своевременно доводить до персонала ТО условия заключенных договоров, а так же информировать о готовящихся договорах в части касающейся.
2.7.Знать основы работы с компьютером, уметь самостоятельно выполнять необходимые операции.
2.8.Вносить предложения по наиболее перспективным направлениям туристской деятельности.
2.9.Получать отзывы от покупателей услуг, готовить ответы на письма и заявления туристов и партнеров.
2.10.Выполнятьработы, связанные с урегулированием споров между сторонами, возникших в результате разного понимания условий договора и в пределах своей компетенции.
2.11.Иметь необходимую информацию для расчетов бизнес- планов и предоставлять ее руководству отдела по требованию.
2.12.Своевременно подготавливать и доводить до персонала отдела каталоги, информационные листки, памятки и др. (кроме тарифов)