Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Транспорт-Нефтегорск»
- Обновление физически изношенного и морально устаревшего парка спецтехники (Полный износ парка СПТ составляет 75%);
- Обновление физически изношенного и морально устаревшего парка грузо- и пассажиро – перевозящего (Полный износ парка составляет 90%);
- Предусмотреть в бюджете статью капитального ремонта СПТ;
- Предусмотреть в бюджете лимит запасных частей в расчёте на пробег и на наработку верхнего оборудования СПТ и тракторной техники, учитываемую в мото-часах;
- Необходимо проводить ежеквартальный анализ эффективности по видам техники. Повсеместно отказываться от ее низкорентабельных видов.
В ООО «Транспорт-Нефтегорск» существуют и определённые проблемы в движении кадров, в частности – весьма большая текучесть кадров. Об этом свидетельствуют данные прил. 3 (Динамика текучести кадров), данные прил. 4 и 5 (Анализ текучести кадров) и прил. 6 (Портрет уволившихся). Так, в 2007 г. текучесть кадров составила 15%. Всё это накладывает определённый отпечаток и на проблему подбора и деловой оценки персонала.
В условиях рыночной экономики качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций.