Стратегия финансирования и окупаемость вложений
Заключение
Наша цель – создание прибыльного предприятия по производству колбасы варёной «Молочная» реализована за счёт подробного описания разделов бизнес-плана.
Описанный метод бизнес – планирования достаточно надёжен, поскольку в нём учитываются возможности всех подразделений на основе собственной оценке.
На основании представленных расчётов можно сказать, что производство варёной колбасы «Молочная» является делом выгодным и прибыльным.
Розничная цена варёной колбасы «Молочная» составляет 178,13 тыс. руб. Прибыль за год составила 17918,97 тыс. руб. Показатели пороговой выручки и фактической выручки позволили определить зону прочности 86,8%.
Продукция предприятия пользуется большим спросом у населения, благодаря высокому качеству, сравнительно низкой цене и яркой упаковке.
Получение прибыли позволяет предприятию расширить ассортимент выпускаемой продукции, увеличить объём производства, повысить рабочим заработную плату и поощрить за качественно выполненную работу.