Процесс стратегического управления ООО “Сысертский Хлебокомбинат”
Конкретная сумма скидки определяется на основе оценки значимости покупателя в объемах продаж, порядка доставки продукции (доставка продавца, самовывоз) и т.д.
21. Ежеквартальная премия:
предоставляется для увеличения объема продаж в ТС, размер скидки от 2% до 8% рассчитываемая в процентном отношении к товарообороту за месяц (с учетом НДС) или (без учета НДС) за вычетом стоимости возвращенного товара. Устанавливается Годовым соглашением к договору поставки, либо дополнительным соглашением к договору поставки.
22. Годовая прогрессирующая премия:
предоставляется для увеличения объема продаж в ТС и крупных магазинах, размер скидки от 0,1% до 8%, рассчитывается исходя из объемов товаров, приобретенных Покупателем в течении календарного года, при достижении Покупателем определенного объема закупок товара. Годовая прогрессирующая премия предоставляется в течении года, исходя из объемов поставок, рассчитанных Покупателем с нарастающим итогом за 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 1 год, если сторонами не предусмотрено иное.
23. Премия за выполнение Покупателем планов продаж и отсутствия возврата поставленного товара:
устанавливается в размере от 1% до 3% от суммы оприходованных товарных накладных за месяц (с учетом НДС) или (без учета НДС).
Устанавливается Годовым соглашением к договору поставки, либо дополнительным соглашением к договору поставки.
На второй квартал 2010 года был разработан план маркетинговой деятельности
OOO “Сысертский хлебокомбинат”:
1. Изучение рынка сбыта хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга:
а) Анализ емкости рынка х/бул. изделий еженедельно (тн)
б) Объем поставляемой продукции среднесуточно (тн)
в) Процент охвата организаций торгующих х/бул. продукцией
г) Основные конкуренты
д) Преимущества конкурентов
2. Провести сравнительный анализ преимуществ (недостатков) основных конкурентов по направлениям сбыта:
а) изучение ассортимента ( наименование, вес)
б) доля рынка конкурента
в) мониторинг прайс-листов
г) форма оплаты
д) отсрочка платежа
е) производственное качество
ж) условия возврата
з) доставка
3. Провести исследование среди покупателей (мнение покупателей о продукции ООО «СХК», воспринимаемое качество, конкурентные преимущества и недостатки, репутация п/п).
4. При исследовании рынка выявить новшества и перспективы направления в отрасли.
АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА
1. Расширение ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий (ржаных, зерновых, низкокалорийных, диетических).
2. Производство хлеба, хлебобулочных изделий эконом-класса.
3. Расширение клиентской базы (заключение новых договоров).
4. По кондитерским изделиям требуется пересмотреть дизайн изделий (на более современный)
5. Доставка продукции не позднее 12-00 часов.
6. Сократить кол-во магазинов на маршруте, т.к. по некоторым маршрутам оно достигает 25-28 торговых точек (и как следствие доставка по магазинам до 16-00)
7. Провести воспитательную работу с водителями СХК.