Разработка системы повышения квалификации и переподготовки в сфере туризма
3. ТУРИЗМ И КУЛЬТУРА
3.1. Торговое право. Цели обучения: знакомство с юридической системой государства. Принципы системы юридических структур; основные знания законодательного регулирования в соответствии с решением общей юридической процедуры в экономике.
Основы самых важных положений законодательного регулирования, важные для менеджеров в сфере гостеприимства. (Закон о труде и право социального обеспечения; типы предприятий).
3.2. Изучение культурологических аспектов. Цели обучения: обеспечение знаниями культурных эпох, которые оказали влияние на Европу и другие континенты, особенно в связи с развитием туризма. Способствовать пониманию внутренних культурных ценностей и обычаев, обсуждению их исторических корней. Способствовать развитию навыков самостоятельно классифицировать и оценивать различные произведения искусства.
3.3. Философия. Цели обучения. Этот учебный курс основывается на философской антропологии, студенты знакомятся с психологией, теорией образования и философией, сориентированными на индустрию услуг.
Психология: этот курс знакомит студентов с характерными психологическими факторами. Исследование основных типов поведения дает целостную картину личности. В течение изучения этого курса обсуждается взаимодействие с гостями, с друзьями и различными группами с точки зрения психологии.
Теория образования: Этот курс исследует отношения между теоретическими аспектами психологии и социологии и их непосредственное участие в выборе карьеры, способа жизни, образования и умение владеть собой.
Философия: Этот курс обсуждает существенные проблемы и возможные решения, содействующие воспитанию в студентах независимости и критического мышления. Здесь также обсуждаются значительные различия в ценностях, отношениях и мышлении в разных культурах.
Распределение кредитов по семестрам
Туризм является самой быстро развивающейся отраслью в Новой Зеландии и поэтому в этой стране большой спрос на специалистов данного профиля с университетским дипломом. Туризм, как специализация, преподается в Линкольн Университете с 1984 года, где предлагается программа, имеющая статус международной программы. Выпускники данного университета получают знания и умения в разных сферах этого разнообразного сектора экономики. Линкольн Университет предлагает программу на диплом бакалавра по специализации "Туристский менеджмент" для студентов, заинтересованных в карьере в сфере туризма и связанных с ним секторах. Эта программа рассчитана на полный 3-х летний курс обучения по 24 предметам: 16 обязательных предметов и возможности специализации по одному из направлений. Сочетание основных предметов дает студентам возможность серьезного понимания международного бизнеса в туризме, более широкое понимание социальных, культурологических вопросов и проблем окружающей среды, в контексте которых функционирует сфера туризма. Другими словами, учебный курс концентрирует свое внимание на людях, местах и бизнесе. Диплом бакалавра "Туристский менеджмент" дается по специализации в следующих направлениях:
"Международный туризм"
Международный бизнес
Маркетинг
Управление трудовыми ресурсами
Информационные технологии
"Туристская среда"
Управление природоохранными объектами
Управление объектами в исторических зонах
Социальное и общественное развитие