Развитие и расширение магазинов сети "Техносила"
По данным таблицы, можно сделать вывод о том, что компания удерживает небольшую рыночную долю по объёмам продажи бытовой техники и электроники. Также компания понемногу теряет свои позиции на данном сегменте рынка. В таблице 2.3. отраженна динамика увеличения общей торговой площади компании «Техносила» в период с 2007 по 2008 гг.
Таблица 2.3.
Общая торговая площадь, кв. м |
2007 год |
2008 год |
в собственности |
34 649 |
45 372 |
в аренде |
121 619 |
162 414 |
Всего |
156 268 |
207 787 |
в собственности |
22% |
22% |
в аренде |
78% |
78% |
Всего |
100% |
100% |
Данные таблицы указывают на бурный рост общей торговой площади компании «Техносила». В тоже время торговые площади компании «Техносила» остаются неизменными в процентном соотношении.
Перейти на страницу: 1 2