Цели ООО «ТехносилаИнвест»
На данном этапе, компания «Техносила» находится в стадии роста, поэтому - приоритетными являются цели, которые отражают ее успешное позиционирование на рынке и удовлетворительные финансовые результаты. Среди можно выделить:
-дальнейшее расширение поля деятельности и рынков;
-достижение стабильности и прибыльности;
-совершенствование структуры управления;
-привлечение квалифицированных профессионалов;
-стратегическое планирование деятельности;
-поиск новых финансовых источников для поддержания роста.
При этом, особо значимыми и приоритетными для компании «Техносила» являются следующие цели:
-Целю компании «Техносила» является увеличение прибыли к 2010 году до 8 миллиарда долларов. - в 2008 г.
-Кроме того, важной целью компании «Техносила» является построение новой структуры в рамках реструктуризации компании, которое призвано увеличить прозрачность компании.
- Доведение качества обслуживания потребителей до международных стандартов;
-Целью компании является изменение пропорции товарного оборота в сторону увеличения локальных закупок за счет снижения импортных сделок;
-Целью компании является строительство собственного логистического центра.
Компания растет огромными темпами, и постепенно назрел дефицит складских помещений. Квалифицированных операторов, умеющих работать со специфическими видами грузов, не хватает, а продавцам бытовой техники крайне важна скорость приемки товара, его обработки и отправки в магазины. Финансировать развитие только за счет собственных средств нецелесообразно, и компания готовит облигационный заем в два миллиарда рублей.
-Значимой целью торговой сети «Технослиа» является подготовка аудированной консолидированной отчетности по МСФО и выход на публичный рынок заимствований.
Переход компании на составление отчетности по МСФО до 2010. В качестве новых инструментов долгового финансирования к уже планируемому облигационному займу сеть рассматривает кредитные ноты (CLN), еврооблигации и IPO;
-Первостепенными целями компании «Техносила» на ближайшее время являются укрепление лидирующих позиций в своей сфере торговли бытовой техникой и электроникой, а так же открытие магазинов в ещё не завоёванных регионах страны. Намеченные цели будут реализованы благодаря соответствию стандартам, следованию современным тенденциям, ориентации на потребителя и совершенствованию качества обслуживания.
- Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" планирует до конца 2010 года ввести в эксплуатацию гипермаркеты в различных регионах России. Новые открытия состоятся в городах Омск, Владимир, Нижневартовск, Красноярск, Сызрань, Кострома, Ставрополь, Новочеркасск, Москва и Пенза.
Общая площадь новых магазинов превысит 25 тысяч квадратных метров, а суммарные инвестиции в открытия составят порядка 18 миллионов долларов, добавляется в сообщении.
Сеть бытовой электроники «Техносила» до начала следующего года намерена занять 10% сибирского рынка, а до 2010 года завоевать от 20% до 55% рынка во всех ключевых городах региона. На эти цели компания готова потратить 56 млн долларов.
Сибирь становится одним из наиболее приоритетных регионов для развития сети “Техносила”. Целями компании «Техносила» является открытие гипермаркетов в 10 сибирских городах. На эти цели компания готова потратить от $40 млн до $150 млн, чтобы занять к 2010 г. 40% регионального рынка.
Для успешного дальнейшего конкурентного развития сетей и достижения новых договоренностей с производителями необходимо существенное увеличение объема закупок товарного ассортимента. Одной из возможностей достижения поставленной цели дальнейшего конкурентного развития является создание закупочного альянса двух или нескольких сетей.