Цели ООО «ТехносилаИнвест»
Что касается процесса установления целей, то в различных организациях он проходит по-разному. В одних организациях установление целей полностью централизовано, а в других может быть полная децентрализация. Есть организации, в которых процесс установления целей носит промежуточный характер. Каждый из данных подходов имеет свою специфику, свои преимущества и недостатки.
Курсовая работа выполнена на примере компании «Техносила». Приоритетом деятельности компании является торговля электроникой и бытовой техникой, также компания предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию техники. На данном этапе, компания «Техносила» находится в стадии роста, поэтому - приоритетными являются цели, которые отражают ее успешное позиционирование на рынке и удовлетворительные финансовые результаты.
Среди можно выделить:
-дальнейшее расширение поля деятельности и рынков;
-достижение стабильности и прибыльности;
-совершенствование структуры управления;
-поиск новых финансовых источников для поддержания роста.
Следует отметить, что не все вышеперечисленные цели, достижимы для компании «Техносила». Их достижению могут помешать недостатки в организации хозяйственной деятельности организации. Например, недостатки в организационной структуре; рост дебиторской задолженности; рост кредиторской задолженности; дефицит складских помещений; появление новых крупных игроков на рынке (MediaMаrkt) и укрепление конкурентов.
Однако, история развития компании «Техносила» показывает только динамичное развитие. Основатели компании с самого ее создания имели цель - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.
Таким образом, причиной успеха компании в достижении поставленных целей является грамотная и эффективная политика компании, осуществляемая её руководителями. Все цели определяются самым верхним уровнем руководства организации. При таком подходе все цели подчинены единой ориентации. Это является определенным преимуществом.
[1] Виханский О.С, Наумов А.И., Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. - 230 с.
[2] Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 82 с.
[3] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 33 с.
[4] Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 300 с.
[5] Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 300 с.
[6] Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием).- М.: Экзамен, 2006. – 142 с.
[7] Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. - 318 с.
[8] Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 172 с.
[9] Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 90 с.
[10] Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 173 с.
[11] Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 175 с.
[12] Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 34 с.
[13] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 143 с.
[14] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 149 с.
[15] Виханский О.С, Наумов А.И., Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. - 234 с.
[16] Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 87 с.
[17] Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием).- М.: Экзамен, 2006.– 145 с.
[18] Виханский О.С, Наумов А.И., Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. - 238 с.