Исследование корпоративной культуры
В основе бренда АЗИМУТ Сеть Отелей – комфортная среда отдыха Гостей. Создание комфортной среды возможно только с яркими, искренними, позитивными эмоциями, исходящими от единомышленников бренда. Быть доброжелательным, отзывчивым, благодарным, остроумным, открытым и умеющим хранить чужие секреты – это и есть эмоции, которые формируют абсолютно комфортную среду для Гостей и сотрудников АЗИМУТ Отелей. Руководство ожидает этого от всех сотрудников Компании вне зависимости от должности и положения. Ведь его миссия: создать комфортную среду для отдыха Гостей и сделать жизнь тех, кто соприкасается с Компанией, насыщенной и разнообразной.
У АЗИМУТ Отелей есть свои ценности. К ним относятся:
ü Уважение к личности. В Компании ценят личность в каждом и понимают, что у каждого свой взгляд на мир – как у коллег, так и у Гостей.
ü Долгосрочные персональные отношения. Компания стремится простроить долгосрочные отношения с каждым сотрудником, оценивать потенциал и личностные особенности каждого, создавать совместные программы карьерного рота, учить и обучаться, стремиться и развиваться вместе. Однако долгосрочные отношения с Гостями не менее важны. Компания стремится к тому, чтобы Гости уезжали с приятными воспоминаниями и каждый раз, возвращаясь, выбирали именно АЗИМУТ Отель как своего компаньона в поездке.
ü Яркие, позитивные эмоции. Лучшими сотрудниками в Компании считаются открытые, всегда искренне готовые придти на помощь, оптимистичные – видящие не проблемы, а перспективы и возможности, жизнерадостные – наслаждающиеся каждым мгновением жизни люди.
ü Превосходить ожидания. Компания стремится сделать чуть больше, чем от нее ожидают.
Логотип и цвета
Компания с большой ответственностью подошла к выбору логотипа и цветов. На логотипе изображены две пересекающиеся линии, обнимающие всю Землю: с помощью АЗИМУТ Сеть Отелей путешественнику всегда будет легко найти свой, единственно верный азимут. Логотип Компании – это шар, сбалансированный, ровный, без острых углов, комфортный.
Выбор цвета также не случаен. Цвет дарит эмоции, подчеркивает характер, вызывает приятные воспоминания и, словно маяк, служит Гостям ориентиром для поиска в огромном рыночном океане.
Индивидуальными цветами АЗИМУТ являются терракотовый и серый. Терракотовый – цвет комфорта и гармонии, в нем тишина, спокойствие, романтизм. Серый – цвет делового общения, продуманных решений и стабильности, в нем сочетаются разумность, деликатность, ответственность. Сочетание этих двух цветов очень органично и создает атмосферу творческой свободы, неформального общения, эмоциональной защищенности и комфорта.
АЗИМУТ вежливость
Отношения с гостями в Компании в первую очередь строятся на основе вежливого с ними обращения. Первое впечатление никогда не забывается – любим говорить мы. Первые минуты проведенные Гостем в Отеле – это и есть то самое впечатление, которое создает общее настроение Гостя по отношению к Отелю. Дружеское и вежливое приветствие сотрудников позволяет Гостям чувствовать себя как дома. Простая улыбка показывает Гостю, что его рады видеть.
Каждый человек ценит, когда к нему обращаются по имени. Сотрудникам нужно знать имена Гостей, тем более постоянных. Обращаться к ним следует, используя слова «Господин», «Госпожа». Кроме того, употреблять в своей речи вежливые фразы, такие как: «Пожалуйста», «Благодарю Вас», «Извините», «Могу я Вам помочь?», поскольку чаще всего люди сталкиваются с грубостями и отсутствием вежливости, они расстраиваются и злятся. А Гости Отеля АЗИМУТ должны почувствовать комфорт вокруг себя.
В телефонных разговорах вежливость и корректность также важны. Невидимый голос может принадлежать коллеге или будущему Гостю, поэтому следует разговаривать дружественно и тепло.
В АЗИМУТ Отелях все Гости получают одинаковое внимание, заботу и сервис вне зависимости от их статуса, внешнего вида, возраста или манер. Если гость обращается к сотруднику с вопросом, в котором тот не компетентен, сотрудник должен помочь Гостю связаться с соответствующим коллегой или руководителем. Не следует покидать Гостя в проблемной для него ситуации.
В общении с коллегами АЗИМУТ предлагает придерживаться следующих основополагающих принципов:
Ø Возносить общечеловеческие ценности над эгоизмом