Исследование корпоративной культуры
Ø Сотрудничать, а не соперничать
Ø Критиковать и выступать против неправильных идей, а не против людей
Ø Обсуждать факты и никогда не переходить на личности
Ø Сопереживать и проявлять гуманизм
АЗИМУТ приветствует развитие своих сотрудников и стремится предоставить каждому возможность для реализации своего потенциала. Расширяющаяся деятельность АЗИМУТ Сети Отелей позволяет лояльным и квалифицированным сотрудникам сделать карьеру в Компании.
Фирменный стиль в униформе
Опрятная внешность АЗИМУТ сотрудников производит положительное впечатление на гостей и является предметом заботы каждого сотрудника. Если внешний вид сотрудника не соответствует АЗИМУТ стандартам, его могут попросить оставить рабочее место, пока он не будет выглядеть должным образом.
Неотъемлемой частью имиджа Компании является корпоративный стиль, к которому относится и одежда. Поэтому для сотрудников АЗИМУТ Отелей обязательным является соблюдение следующих правил внешнего вида:
· Улыбка
· Фирменный значок
· Аккуратная прическа
· Приятный аромат
· Легкая косметика (для АЗИМУТ леди)
· Помада в АЗИМУТ цвете (для АЗИМУТ леди)
· АЗИМУТ униформа должна быть всегда соответствующего размера, в хорошем состоянии, соответствовала стандартам соответствующей позиции
· АЗИМУТ джентльмены должны быть чисто выбриты, бородка и усы аккуратно подстрижены
Кодекс поведения в АЗИМУТ Отелях
Цель правил поведения, установленных к Компании, не в ограничении прав сотрудника, а в том, чтобы убедиться, что исполняя их, сотрудник понимает, что такое поведение необходимо для эффективной и гармоничной работы и взаимодействия с коллегами.
Действия сотрудников, которые приветствуются АЗИМУТ руководством:
§ АЗИМУТ сотрудник пользуется только служебным входом/выходом
§ АЗИМУТ сотрудник находится в гостевой зоне только при исполнении свих служебных обязанностей
§ АЗИМУТ сотрудник не пользуется гостевым лифтом и всеми услугами, предназначенными для пользования гостями
§ АЗИМУТ сотрудник курит только в специально отведенных для этого местах
§ АЗИМУТ сотрудник принимает пищу только в рабочей столовой отеля
§ АЗИМУТ сотрудник всегда передает любую найденную вещь своему руководителю
§ АЗИМУТ сотрудник разговаривает только по специальному телефону для сотрудников и только во время перерыва, а также не пользуются мобильным телефоном во время работы
§ АЗИМУТ сотрудник любит АЗИМУТ Гостя и стремится выполнить его просьбы
Недопустимые действия АЗИМУТ сотрудника:
§ Самовольное отлучение из отеля без разрешения своего непосредственного руководителя
§ Опоздание на работу
§ Воровство и халатность
§ Нахождение на рабочем месте в алкогольном или наркотическом опьянении
§ Выступление от имени компании без разрешения руководства или соответствующих полномочий
§ Употребление ненормативной лексики в обращении с коллегами и, тем более, Гостями
§ Азартные игры, драка, безделье или нахождение в состоянии сна на территории отеля
§ Фальсификация или искажение фактов в документах, предоставляемых компании
§ Отказ от выполнения своих должностных обязанностей, а также распоряжений, утвержденных Генеральным директором отеля
§ Разглашение конфиденциальной информации
§ Равнодушие и безразличие к просьбе коллеги или Гостя
§ Любые другие нарушения, которые наносят ущерб отелю и его имиджу
Мероприятия
АЗИМУТ стремится к тому, чтобы его сотрудники были единой командой, идущей к общей цели, поэтому видит смысл в постоянном сплочении коллектива. Для этого организуются совместные мероприятия от субботников и поздравлений сотрудников с Днем рождения до специальных тренингов.