Структура управления
Рис. 3. Структура пищевого комплекса представлена
Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ: уборку внутренних помещений отеля, мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса, ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса, поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин, инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов, санитарную обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования, контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости, своевременное пополнение персонала.
Отдел обслуживания массовых мероприятий.
Мероприятия, обслуживаемые отделом: совещания, конференции, званые обеды и ужины, свадьбы.
Структура отдела кадров гостиницы представлена на рис. 4.
Отдел кадров выполняет следующие функции: набор, обучение, оценка персонала, регулирование труда и зарплаты, решение вопросов премирования персонала, дисциплинарные меры взыскания, недопущение случаев незаконного увольнения.
Структура бухгалтерии представлена на рис. 5.
|
Бухгалтерия выполняет следующие функции: составление бюджета, контроль за расходами, себестоимостью, оплатой труда и т.д., проверка документации/ ревизия, контроль за кредиторской/ дебиторской задолженностью, контроль за выручкой, соблюдение положений контрактов, управление наличностью/ банковские операции
Структура инженерной службы гостиницы представлена на рис. 6.
Рис. 6. Инженерная служба гостиницы
Инженерная служба возглавляется главным инженером.
Служба техники безопасности выполняет следующие функции: инструктаж по технике безопасности, контроль за выплатой пособий по нетрудоспособности, ежемесячное инструктирование/ проверки, контроль за сметой расходов, связанных с производственными травмами
Служба эксплуатации номерного фонда отвечает за ремонт и эксплуатацию номерного фонда (освещение, отопление, вентиляция, сантехника, мебель и т.д.).[9]