Функции управления
- всегда быть доброжелательны, выслушивать сперва клиента, а затем уже предлагать устраивающие его (клиента) варианты;
- могут сообщать старшему менеджеру, маркетологу, финансисту, генеральному директору просьбы и предложения посетителей, а также предлагать свои идеи по улучшению работы отделов, фирмы в целом.
Организационная функция
Функция планирования и организационная функция тесно связаны между собой. Планирование готовит объём работ для реализации целей ООО «Туроператор», а организационная функция структурирует работу и объединяет деятельность всех подструктур, в соответствии с целями предприятия.
В фирме «Туроператор» задействовано 10 человек, она включает три отдела – финансовый, маркетинговый и отдел продаж, все эти отделы подчинены строго генеральному директору.
Генеральный директор ООО «Туроператор» контролирует работу старшего менеджера по продажам, маркетолога и бухгалтера. Все проблемы, возникающие в работе отдела продаж генеральный директор узнаёт от старшего менеджера, и требует именно от него ответственность за деятельность всего отдела.
Так как в отделе маркетинга и финансовом отделе задействовано по одному сотруднику, здесь, аналогичная ситуация: ответственность за работу отделов перед генеральным директором несут сам маркетолог и бухгалтер.
Для эффективной работы предприятия, необходимо, чтобы возглавляющие всех отделов и сам генеральный директор могли совещаться друг с другом, отчитываться о проделанной работе, о произошедших изменениях, возникших проблемах, причем все это должно происходить в официальной обстановке, в определённо отведенное для этого время. В фирме «Туроператор» будут проводиться официальные совещания каждый день, в начале и конце рабочего дня. На это будет отводиться по полчаса. При необходимости, это время увеличивается.
Итак, с точки зрения организации
Генеральный директор обязан:
- следить за работой отделов предприятия;
- посещать оперативные собрания два раза в день, каждый день;
- выслушивать предложения и замечания управляющих отделами, принимать их во внимание с последующим рассмотрением.
Старший менеджер отдела продаж обязан:
- контролировать работу своих подчиненных;
- в течение рабочего дня посвящать не менее 15 минут работе каждого из менеджеров по продажам, выслушивать их замечания и предложения;
- знать или быть осведомленным о функциях каждого менеджера;
- каждый день, два раза в день посещать оперативные собрания и отчитываться о своей работе, о проделанной работе отдела в целом, о проблемах, возникших в процессе деятельности, о внесённых клиентами, менеджерами пожеланиях и предложениях;
- рассматривать и участвовать в решении проблем, просьб и предложений маркетолога и финансиста фирмы.
Маркетолог и финансист (бухгалтер) обязаны:
- два раза в день, каждый день посещать оперативные собрания предприятия;
- отчитываться перед генеральным директором о проделанной работе, возникших проблемах, просьбах и предложениях;
- рассматривать и участвовать в решении проблем, просьб и предложений старшего менеджера отдела продаж.
Мотивация
Мотивация – работа менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда для достижения личных целей и целей фирмы.
Каждый менеджер по продаже путёвок должен знать о туре всё, важнейшей информацией для него в работе с клиентами является мотивация путешествий
.
Итак, рассмотрим мотивацию путешествий для каждой целевой группы выбранной нами (глава 1, пункт 2.1)
1) Семейный отдых.
Санатории и базы Урала. Курорты России.