Стратегическое управление на примере предприятия ООО Сысертский Хлебокомбинат
Мною, студентом 3-го курса экономического факультета колледжа Уральского Государственного Экономического университета весной 2010 года была пройдена квалификационная практика, являющаяся составной частью учебного плана, предусмотренного моей специальностью – менеджмент.
Цель данной практики – завершающий этап обучения, закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы.
Можно также определить задачи этой практики:
1. Расширение и закрепление теоретических знаний.
2. Формирование профессиональных умений.
3. Овладение навыками самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на менеджеров предприятий, организаций.
4. Отработка умений обработки учетной и экономической информации с помощью автоматизированных систем управления.
Моя практика проходила на предприятии OOO “Сысертский Хлебокомбинат”. Предприятие является одной из основных организаций производящих хлебобулочные изделия на территории Сысертского района. Хлебокомбинат – это серьёзное предприятие, производящее стратегический продукт, от развития таких предприятий зависит настоящее и будущее России. Прохождение практики на этом предприятии считаю очень важным моментом в своём обучении.
- Общая характеристика ООО “Сысертский Хлебокомбинат”
- Процесс стратегического управления ООО “Сысертский Хлебокомбинат”
- Анализ стратегических факторов внешней среды
- Управленческий анализ ООО “Сысертский хлебокомбинат”
- Экономические показатели работы предприятия.