Менеджмент в сфере банков и страхования
Современный этап развития банковской системы характеризуется интенсивным внедрением в процесс обслуживания клиентов наиболее современных банковских информационных технологий, видов и способов предоставления банковских услуг. Новые технологии взаимодействия с клиентом, ужесточение требований к качеству обслуживания со стороны органов банковского надзора породили необходимость в повышении качества корпоративного банковского управления, а также поиска путей его дальнейшего совершенствования.
В течение последних нескольких лет, применение процессного подхода позиционируется, как наиболее эффективное, для обеспечения бизнеса в самых разных отраслях человеческой деятельности, включая банковскую. В данном случае, организационная деятельность представляется в виде совокупности бизнес-процессов – взаимосвязанной последовательности работ, которая по определенной технологии преобразует некоторые входные ресурсы в выходные, представляющие ценность для потребителей.
- Применение технологий дистанционного банковского обслуживания
- Роль государства в развитии страховой отрасли современной России
- Совершенствование финансового управления в холдинговых компаниях
- Повышение гражданской активности населения в рамках программно- целевого управления