Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
Приложение Л
Проект Положения об управлении карьерой сотрудников
Положение
I. Порядок проведения расстановки персонала
1. Основной целью расстановки персонала на предприятии должно стать эффективное замещение рабочих мест, исходя из результатов комплексной оценки, плановой служебной карьеры и имеющегося резерва кадров.
2. Ответственность за планирование карьеры, формирование резерва на выдвижение должен нести руководитель предприятия, поскольку в РТБ ОАО «СТПС» отсутствует кадровая служба.
3. План деловой карьеры должен составляться для каждого работника, включенного в резерв, с учетом его личности, интегрированной оценки (общие данные, результаты работы, профессиональная и социальная характеристика), результатов собеседований, дополнительной характеристики, перспектив обучения и повышения квалификации.
4. План деловой карьеры должен утверждаться руководителем предприятия, доводиться до кандидата и в дальнейшем служить планом индивидуальной работы каждого сотрудника РТБ ОАО «СТПС».
5. Формирование резерва и назначение на руководящие должности необходимо производить с учетом предшествующей трудовой деятельности сотрудников РТБ ОАО «СТПС», а так же фактических результатов работы и потенциала к продвижению.
6. Также в РТБ ОАО «СТПС» рекомендуется формировать группы специальной подготовки будущих руководителей из числа перспективных студентов, проходящих преддипломную практику на предприятии.
II. Действия администрации по управлению карьерой сотрудников и включению их в резерв
Для того чтобы обеспечить эффективную управленческую структуру предприятия и соответствующий по количеству и качеству штат руководителей и специалистов руководителям РТБ ОАО «СТПС» необходимо:
- выявлять сотрудников, имеющих управленческий потенциал, для работы на руководящих должностях;
- развивать управленческий потенциал сотрудников;
- обеспечить плановое замещение освободившейся должности и адаптацию к ней нового сотрудника.