Пути повышения конкурентоспособности и создание конкурентных преимуществ ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»
- измерения и сбора данных и информации, относящихся к задаче;
- понимания ценности соответствующих статистических методов;
- принятия решений и выполнения действий на основе баланса результатов анализа фактов, опыта и интуиции.
Принцип 8 — Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Организация и ее поставщики взаимосвязаны, и взаимовыгодные отношения увеличивают способность обеих сторон создавать ценности. Применение принципа требует:
- идентификации основных поставщиков;
- организации четких и открытых связей;
- обмена информацией и планами на будущее.
Эти восемь принципов менеджмента качества образуют основу стандартов на системы менеджмента качества ИСО 9001.