Краткая характеристика предприятия Lounge Bar Di Wang
Некоторые из этих факторов воздействуют на все коммерческие организации, например, изменения в налоговом законодательстве. Другие — только на небольшое количество фирм, действующих на рынке, например, антимонопольное законодательство. Однако в той или иной мере, прямо или опосредованно, политические и правовые факторы воздействуют на все организации. На Ресторан «Lounge Bar Di Wang» будут влиять стандарты безопасности продуктов, изменения в правилах поставки сырья, оборудования, технологий и готовой продукции, изменения в налоговой политике государства и т.п.
К экономическим факторам оказывающим влияние на деятельность ресторана «Lounge Bar Di Wang» относятся:
1. доступность кредитования и привлечения инвестиций в развитие ресторана;
2. изменяющийся обменный курс валют;
3. рост или уменьшение ставок налогов.
Социально-культурные факторы внешней среды анализируемые менеджерами ресторана «Lounge Bar Di Wang»:
1. демографическая ситуация в городе Алматы;
2. доход населения города;
3. покупательские привычки;
4. отношение к качеству товаров;
5. социальное благосостояние населения города.
Основным технологическим фактором внешней среды ресторана «Lounge Bar Di Wang» является изменение существующих и внедрение новых технологий в процесс производства.
Факторы внутренней среды, учитываемые менеджерами ресторана «Lounge Bar Di Wang» включают:
- объем, структура, темпы производства;
- номенклатура продукции предприятия;
- обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов;
- наличный парк оборудования и степень его использования, ресурсные мощности, техническая эффективность мощностей;
- местонахождение производства и наличие инфраструктуры;
- экология производства;
- контроль качества;
- издержки и качество технологий;
- патенты, торговые марки и т.п.;
- персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников;
- организационная структура, система управления, уровень менеджмента;
- фирменная культура;
- престиж и имидж фирмы;
- организация системы коммуникаций;
- товары, производимые фирмой;
- доля на рынке;
- маркетинговые планы и программы, нововведения, имидж, репутация и качество товаров;
- стимулирование сбыта, реклама;
- ценообразование;
- финансовая устойчивость и платежеспособность;
- прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам).
Таким образом, ресторан «Lounge Bar Di Wang» представляется предприятием, осуществляющим постоянный контроль за всей совокупностью факторов влияющих на эффективность деятельности. Предприятием используются современные новейшие методы анализа в процессе принятия управленческих решений.
Далее в процессе исследования процесса управления в ресторане «Lounge Bar Di Wang» необходимо провести анализ действующей на предприятии системы менеджмента.