Внедрение социальной технологии сокращения персонала
Приложение 9
Содержание адаптационной программы
№ п/п |
Разделы |
Описание раздела |
1 |
Характеристика и структура компании |
Описание структуры, миссии компании. Продукция, потребители, клиенты, подрядчики. Описание содержания работы каждого подразделения. Взаимодействие в компании. Информация о руководителях компании, личное знакомство с сотрудниками и руководством |
2 |
Дисциплина и кадровая политика |
Основные правила внутреннего распорядка. Правила использования рабочего времени. Правила сохранности коммерческой тайны. Оформление жалоб. Принципы кадровой политики |
3 |
Содержание деятельности сотрудника |
Порядок выполнения обязанностей. Порядок контроля за информацией и обмена информацией. Курирование сотрудника. Непосредственное подчинение сотрудника. Наличие подчиненных. Возможности делегирования обязанностей |
4 |
Оплата труда |
Форма, порядок оплаты труда. Начисление процента от завершенного проекта, договора, фиксированная заработная плата. Временные возможности повышения оплаты |
5 |
Система санкций |
Дисциплинарные взыскания. Особенности премирования |
6 |
Социальная поддержка |
Медицинская страховка. Пособия по болезни. Возможности кредитования и др. |
7 |
Обучение персонала |
Возможности и условия повышения квалификации. Организация специальных образовательных мероприятий внутри компании. Условия оплаты обучения |
8 |
Соблюдение техники безопасности |
Правила техники безопасности. Оказание первой помощи сотруднику. Меры предосторожности, предупреждения о возможных непредвиденных случаях. Правила пожарной безопасности |
9 |
Правила пользования ресурсами |
Правила и способы пользования факсом, копировальной техникой, специальной техникой. Использование мобильной связи |
10 |
Ответственность в компании |
Схемы распределения ответственности в компании. Ответственные работники |
11 |
Система коммуникации в компании |
Общение в компании. Обмен корпоративной информацией. Правила пользования Internet-ресурсами. Закрепление телефонного номера за работником. Обеспечение работника книгой телефонных номеров компании |
12 |
Особенности корпоративной культуры компании |
Основные принципы корпоративной культуры. Проявление корпоративной культуры в отношении работника. Корпоративная одежда. Неформальные ценности компании |
13 |
Бытовые условия в компании |
Организация и условия питания, наличие корпоративных обедов, утреннего кофе. Наличие парковки для личного автомобиля. Наличие комнаты отдыха и условия пользования |