Внедрение социальной технологии сокращения персонала
- другая (какая?)
14. Общая численность работников (до сокращения)
- до 10;
- от 11 до 50;
- свыше 50
16. Какую долю составил сокращенный персонал от обшей численности?
- до 10%;
- от 11 до25%
- от 26 до 50%;
- свыше 50%.
Спасибо!
Приложение 8
Лист оценки социально-психологических качеств потенциального наставника
Хорошо знает профессиональную специфику деятельности нового сотрудника |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Плохо ориентируется в профессиональной деятельности сотрудника |
Хорошо знаком с внутренними правилами организации, корпоративной культурой |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Плохо представляет основные корпоративные ценности, нормы и правила организации |
Умение выслушать собеседника |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Отсутствие заинтересованности в том, что скажет собеседник |
Умеет доступно и ясно изложить информацию |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Излагает свои мысли недостаточно ясно, не совсем полно |
Обладает эмпатийными качествами, развитым эмоциональным интеллектом |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Нечувствителен к эмоциональным проявлениям людей, не умеет интерпретировать эмоциональные проявления |
Умеет работать в команде |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Настроен на индивидуальную работу |
Развитые лидерские качества |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Пассивен в принятии решения, предпочитает не брать на себя ответственность |
Гибкость во взаимодействии, умение найти общий вариант решения |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Неумение и нежелание приспосабливаться к сложившимся условиям |
Настроен на компромисс во взаимодействии, не конфликтность |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Конфликтность |
Умение давать корректную обратную связь |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Категоричность, резкость в оценках |
Терпеливость, индивидуальный подход к обучению |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Раздражительность, прямолинейность, нежелание применять индивидуальный подход в обучении |
Умение планировать, организационные качества |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Неумение планировать время, рассеянность, непоследовательность |